Сетевые компании стремятся использовать самые современные технологии с целью роста качества в обслуживании посетителей и совокупной производительности. Это интересно и американскому ритейлеру Walmart. Организация решила обучить своих специалистов в виртуальном мире.

VR технологии многие считают продвинутыми только для того, чтобы исключительно провести время в видеоиграх. Это не совсем так. Благодаря виртуальным возможностям, к примеру, сейчас проводятся разработки в медицинской области для лечения разнообразных состояний. Так вот Walmart вместе с фирмой Oculus будут обучат в виртуальности собственный наемный персонал. 

По данным одного известного издания, компания Oculus поставит ритейлеру порядка 17 тысяч гарнитур.

Необходимо отметить, VR шлемы поставят для всех отделений ритейлера Walmart в Соединенных Штатах уже осенью 2018-го г. В расчете на 1 огромный маркет полагается четыре гарнитуры, на небольшой магазин – 2 прибора. Э. Трейтор, главный директор Walmart в вопросах обучения работников, заявил, что виртуальные технологии в действительности помогут "лепить" умелые кадры:

“Методика обучения с применением виртуальных устройств необычайно результативна. Реализуя цели в виртуальном мире, человек в мозговых полушариях запоминает данную ситуацию. В процессе экспериментов мы отметили: занятия в виртуальном пространстве хорошо влияют на уверенность работников в себе, причем результаты экспериментов на 10-15% лучше, чем при традиционных методиках обучения.”

Необходимо отметить, что Walmart уже не в первый раз испытывает новейшие технологии: в 2018-м г. летом в соответствии с программой обучения работников взаимодействию с почтовыми само обслуживающими терминалами Pickup Towers аналогично были задействованы VR гарнитуры. На тот момент новая методика на 100% себя оправдала.

Интегрирование виртуальных технологий в работу

“Виртуальное пространство в действительности является отличным опытом. Обучающиеся и впрямь ощущают все переживания на себе”, – рассказывает Энди Трейтор.

Работники компании Walmart приходят в “академию” с целью обучения, прохождения тестов и сертификации по определенным процессам (к примеру, уход за продуктовыми отсеками, контактирование с посетителями либо подготовка к “Черной пятнице”). Какой-нибудь учащийся одевает очки, в то время как для других картинка выходит на экране и показывает то, что видит этот ученик.

В процессе обучения персонала ритейлер Walmart практикует виртуальную реальность, разработанную стартапом STRIVR. В помещениях, оснащенных новейшим оборудованием, прослеживаются улучшенные тестовые показатели (на 15% выше, чем при классических методах). Трейтор подметил, что сподвижники убеждены в эффективности данного средства обучения.

“Реальная жизнь – это вам не 2D”, – кратко высказал собственное отношение к современным и старым способам Брок Маккил, который является старшим управляющим по цифровым операциям в компании. Он намерен, чтоб его сотрудники были отлично подготовлены во всех вопросах, начиная от обслуживаниия посетителей и заканчивания планировкой чрезвычайных событий.

“Идея, в соответствии с которой работники будут расходовать временные ресурсы на просмотр обучающих видео либо прочтение материалов (возможно, даже отдаленных от непосредственных функций) не является эффективной”, – отмечает Д. Мэллон, вице-президент и основной аналитик Bersin. По его мнению, классические способы обучения не столь состоятельны, так как работники “желают взаимодействовать с контентом при необходимости, где это нужно и более целесообразными методами”.

В проекте также появилась симуляторная игра, помогающая сотрудникам лучше разобрать тонкости управления маркетами. Компания Walmart планирует выпустить игру для публичного доступа.

В проекте также появилась симуляторная игра, помогающая сотрудникам лучше разобрать тонкости управления маркетами. Компания Walmart планирует выпустить игру для публичного доступа.