Обзор новой модели Toyota Yaris Cross 2020 года
Весной компания анонсировала свой новый компактный внедорожник. Новичок унаследовал ряд качеств флагманского автомобиля Yaris. Осенью машину уже увидела Япония, в Европе новая модель появится только в середине следующего года. Компания сделал все возможное, чтобы в машине органично ужились впечатляющие технические характеристики, достойный дизайн, а также убедительная система безопасности. Читай прямо сейчас подробный разбор кроссовера Тойота Ярис 2020 года.
Производители сделали ставку сразу на два ключевых момента. Во-первых, кросс является полноценным гибридом. Во-вторых, оптимизация цены за счет производства в самом сердце Европы. Так, для японского рынка Yaris Cross будет производиться на заводе Toyota Motor в Японии, а для европейский покупателей на предприятии Toyota Motor Manufacturing во Франции.
Техническая начинка гибрида
Компания не стала изобретать велосипед и решила использовать уже известную платформу, что и у известного хэтча, сохранила прежние моторы и осталась верна гибридной системе THS II.
Тележка авто – TNGA, которую создали конкретно для конструирования гибридов. Новичку достанется опция GA-B, на которой ездит обновленный хэтчбек.
Если говорить об общих характеристиках, то следует отметить:
- передний привод;
- встроенную электричку прямо в состав шасси;
- в передней части системы МакФерсона;
- сзади – поперечные рычаги с минимоторчиком E-Four.
Стоит отметить, что также есть вариатор CVT, электроусилитель руля и брендовый пакет пассивных систем безопасности. Не нужно надеяться, что двигатель на задней оси сделает автомобиль полноприводным. Он запускается только в некоторых ситуациях.
Что касается двигателя, то новичок работает на ДВС-моторе в виде турботройки:
- на 1.5 литра и 90 лошадиных сил;
- электромотора на передней оси в 80 «лошадок»;
- небольшой электрички на 5 лошадей на задней.
Максимальная мощность машины составляет 116 лошадиных сил. Кроме этого, есть информация, что мы также увидим более бюджетную опцию, у которой будет исключительно ДВС-двигатель.
Салон
Внутри машина достаточно скромная, но функциональная. Над центральной консолью ты увидишь сенсорный монитор, который отвечает за управление практически всей бортовой электроники. По бокам от него два стильных циферблата.
Климатические установки как будто объединены с трансмиссионным тоннелем. Особый стиль создают светодиодные огни, которые подсвечивают рычаг коробки передач и ручки боковых дверей.
В качестве опции можно приобрести:
- панорамную крышу;
- светодиодную подсветку салона;
- беспроводную зарядку.
Что касается электропривода сидений, то на них рассчитывать не приходится. Но есть целых семь подушек безопасности.
Сидения первого ряда можно развернуть в сторону боковых дверей. Компания предлагает дополнить машину различными устройствами, конструкциями и элементами интерьера, чтобы она полностью отвечала твоим требованиям и соответствовала представлениям в стиле.
Рекомендуем ознакомиться: ТОП-10 китайских кроссоверов на рынке РФ.
Экстерьер
Многие отмечают внешнее сходство новичка с Маздой второй серии. Но если внимательно присмотреться к модели, становится ясно, что она обладает несколькими характерными чертами. Внешний декор достаточно узнаваем, а в кузовном дизайне есть как брендовые, так и спортивные элементы. Последние, к слову, придают пикантной агрессивности.
Узнать новичка можно по характерной для кроссоверов высокой посадке удлиненного и массивного передка, динамичному наклону переднего остекления и частично вынесенным на боковины клиновидным блокам галогенных фар. За декор отвечает ребристый кузовный рельеф.
Сбоку агрессивный характер менее выражен. Здесь плавности придают аэродинамические обводы крыши и лобового стекла и овальные зеркала.
Отлично дополняют образ колеса в 16 дюймов. Фронтальная часть машины отличается украшенной логотипом и шильдиками компактной крышкой багажника и фирменными задними фонарями. Стоит отметить, что в этот раз разработчики отказались от традиционных плафонов противотуманной подсветки.
Комплектации
В Японии автомобиль уже в продаже в двух комплектациях:
- Переднеприводный автомобиль с бензиновым мотором за 1,896,000 йен, что составляет 1,3 млн. руб.
- Полноприводный гибридный автомобиль за 2 127 000 йен, это около 1,5 млн. руб.
О том, какой кроссовер купить в 2020 году за 1 млн рублей, мы рассказали тут.
Цена в России
Когда модель появится у нас, пока не известно. Планы на ближайшее будущее – выход на рынок Европы. Но ожидается, что если все же автомобиль приедет в Россию, цена будет ориентировочно такая же, как и в Японии.
Конкуренты
Бренд связывает с новичком большие надежды. Планируется продавать по 150 тыс. моделей в год. Что касается конкурентов, то посоперничать с обновленной вариацией может:
- Renault Captur. Этот мини-кроссовер уже занял свое почетное место на рынке. Среди сильных сторон – яркий дизайн, двигатель ТСе 150 с турбонаддувом, а также роскошный салон.
- Peugeot 2008. Новая впечатляющая модель подкупает внушительными габаритами, невероятными техническими характеристиками и продуманными до мелочей деталями.
- Volkswagen Polo. Этот сверхбыстрый, мощный и красивый немецкий седан составляет достойную конкуренцию кроссоверу Тойоты Ярис 2020 года. Он сохранил в себе все самое лучшее, а также обзавелся уникальными характерными чертами. Более подробно о том, как всеми любимый Volkswagen Polo превратился в лифтбек, мы рассказали тут.