Технологии

Технологии, которые перевернут представление об отелях

0 37
Shape 15 Created with Avocode.
Технологии, которые перевернут представление об отелях

Технологии, которые перевернут представление об отелях

Что ждет отельный бизнес в ближайшие годы? Какие радикальные изменения, связанные с новейшими технологиями, изменят гостиницы к лучшему? Об этом и как новшества отразятся на постояльцах читайте в данной статье.


Удивительный период технологического роста каждый день предлагает все новые и новые способы сделать жизнь человека комфортнее. А отельный бизнес, как сфера высокой конкуренции, стремится улучшить свои услуги. Такая комбинация возможностей и спроса рождает небывалые ранее вариации новшеств, превращающих проживание клиента в гостинице в футуристическую сказку.

«Умный номер»

Популярная технология нового поколения «SmartHouse» теперь доступна не только в личном жилье, но и в некоторых съемных номерах.

К 2025 году, согласно опросу от Oracle, 78% всех отелей будут предоставлять посетителям возможность поселиться в «умном номере».

Встроенные средства бесшовной интеграции распознавания голоса помогут:

  • адаптировать температуру в комнате под свои нужды;
  • погасить/включить свет;
  • открыть/закрыть окна;
  • включить/выключить музыку, отрегулировать её громкость.

Для всего этого достаточно будет просто отдать словесный приказ. Но такие услуги еще не предел. Внедрение Smart-технологиий и последних достижений робототехники сделают возможными:

  • электронных дворецких;
  • телевизоры с программами-ботами для общения;
  • зеркала, которые способны произносить комплименты;
  • машины, заваривающие чай или кофе к моменту пробуждения;
  • подъемники с системой распознавания лиц, помогающей доставить гостя на нужный этаж.

Кроме отелей описанные нововведения хотят опробовать загородные клубы и пансионы.

Персонализация нового поколения

Как бы не было хорошо даже в пятизвездочном отеле, там редко встретишь тот уют и комфорт, которые есть в родном доме. Да и персонал, насколько б не был предупредителен, не знает сколько сливок добавить в утренний кофе, какими должны быть полотенца и вино, а также насколько прожарить мясо.

Но теперь многие крупные сети отелей решили максимально вторгнуться в личную жизнь посетителей, изучая их страницы в социальных сетях. Чем такой сбор данных обернется для клиентов?

Во-первых, системой полезных и приятных бонусов, такими, как ящик любимого шампанского, помощь в совершении мечты (прыжок с парашютом, прогулка на яхте), бесплатная съемка отпуска с дрона.

В будущем персонализация позволит не брать с собой большие багажи. Гардеробные перед заселением будут заполняться одеждой и обувью нужного размера и любимого бренда, а купальники смогут печататься на 3D-принтере, который станет таким же распространенным, как кофемашина или фен.

Минибары заполнят напитками согласно предпочтениям гостя, а обслуживание можно будет заказывать не через звонок на ресепшен, а при помощи повязки Muse, которая надевается на голову, читает мысли и передает сигнал персоналу. 

Индивидуальный дизайн

Одним из вариантов развития отельного бизнеса выступает внедрение нанотехнологий, позволяющих видоизменять внешний вид номера согласно любой фантазии гостя. Будь то кровать среди джунглей, лаконичный футуризм космического корабля или роскошь, не хуже покоев в Версале.

Конечно такие проекты не станут доступны в ближайшие годы. Их реализация намечена на 2060-е. Зато в 2018-2019 годах откроют:

  • Rosemont в Дубае с тропическим лессом и этажом-бассейном;
  • отель Poseidon Undersea Resort под водою с возможностью наблюдать жизнь морских обитателей;
  • гостиница Shimao в скале с видами на озеро, каскадный водопад, и возможностью заниматься альпинизмом прямо в здании.

Здоровье превыше всего 

Жизнь в душных городах возле заводов с токсичными выбросами надоест кому угодно. Но вдали от цивилизации не найти комфортного жилья. Эту дилемму планируют решить обустройством пятизвёздочных гостиниц в глубине лесов, у горных озер и даже среди песков пустынь. На данный момент самый труднодоступный отель расположен в Антарктиде, и популярность его только растет. Такие гостиницы предполагают создавать удобные, но не гедонистические номера, использовать при строительстве только экологически чистые материалы, минимально влиять своим присутствием на окружающую их фауну и флору.

Уже сейчас многие отели предоставляют услугу «цифровой детоксикации». Она предполагает:

  • отсутствие интернета на территории гостиницы;
  • запрет на пользование мобильными устройствами;
  • активные развлечения на природе;
  • отсутствие телевизора;
  • запрет на алкоголь.

Подобные условия помогут сменить ритм жизни, окунуться в натуральную «земную» среду обитания, от которой человек успел отвыкнуть.

Отельный бизнес стремится удовлетворить разнонаправленные потребности клиента. Некоторые ожидаемые нововведения сделают проживание в гостинице максимально адаптированными к каждому гостю, другие позволят ускорить и улучшить сервис, третьи отвечают тренду последних лет на естественность и натуральность.



Записи в журнале

Акции и промо-коды от магазинов электроники, а тажке новости науки и технологий.