В середине февраля в Париже в своем шоуруме «Renault» провела пресс-конференцию. Презентация традиционно прошла в день рождения основателя компании, Луи Рено. Планировалось, что компания расскажет о своих планах на сезон, официально представит состав пилотов и презентует боевой болид. Если с первыми двумя задачами справиться удалось, то показ болид был просто провален. В ходе мероприятия выяснилось, что болид не готов и вместо полноценной презентации бренд просто показал отдельные фотографии узлов новой машины в предварительной раскраске для зимних тестов. Что интересно, подобное несерьезное отношение к делу продемонстрировали и другие компании. Создается ощущение, что команды «Формулы-1» приняли коллективное решение посоревноваться за самую не профессиональную презентацию новой машины. Так, американская автогоночная команда «Хааса» анонсировали показ авто на 19 февраля, а по факту просто слили изображения в соцсети 6 февраля. «Мерседес» решил тоже не отставать и вместо намеченного 14 февраля презентовали свое творение 10 числа. Более подробно о том, как прошла презентация Renault F1 2020 года читай прямо сейчас в нашей статье.

К слову, еще один игрок, который тоже провел странное представление своего авто – команда из Маранелло «Феррари». Во время мероприятия перевод с итальянского на английский по непонятным причинам сливался в один звук, поэтому мало кто смог составить однозначное представление о новой модели.

Что происходило на презентации

Компания решила не заморачиваться с онлайн-трансляцией мероприятия, поэтому в социальные сети выкидывались короткие двадцатисекундные включения.

Жером Столл, президент Renault Sport Racing, отметил, что 2020 год является важным переходным моментом для команды. Компания ставит перед собой цель – использовать положительную динамику трех первых лет после возвращения в Формулу 1 и параллельно готовиться к следующему сезону.

Презентация болида от Renault началась с провалов

Компания работает над тем, чтобы обеспечить высокий уровень надежности авто с первой гонки. Важно гарантировать высокий темп ее обновления. На пресс-конференции прозвучало, что команда рассчитывает на четвертое место в Кубке конструкторов, но борьба за это место обещает быть непростой.

Стоит отметить, что разработкой нового авто руководил Ник Честер. Он покинул команду в декабре и не присутствовал на конференции. В 2021 году к работе приступил Пэт Фрай. Известно, что основные характеристики уже согласованы. Новый автомобиль будет эволюцией R.S.19.

Также на мероприятии стало ясно, что в команде есть изменения в составе. Напарником Даниэля Риккардо стал вернувшийся в Формулу 1 после годичного перерыва Эстебан Окон.

Презентация болида от Renault началась с провалов

Технические характеристики новичка

Несмотря на то, что компания выглядела полностью неподготовленной, о технической начинке новой модели все же рассказали. Итак, шасси выполнены из углеволокна и композитных материалов. Они рассчитаны на максимальные нагрузки при небольшом весе.

Если говорить о передней подвеске, то механизм работы строится следующим образом. Верхний и нижний треугольные рычаги, выполненные из карбона, посредством системы толкателей связываются с балансиром, который расположен внутри корпуса автомобиля. В составе алюминиевых стоек и дисков магниевый сплав.

Презентация болида от Renault началась с провалов

Работает машина на полуавтомате в 8 ступеней с одной задней передачей. Усиливает модель система Quickshift. Она дает возможность максимально уменьшить период переключения передач.

Среди других особенностей следует отметить, что сиденье гонщика имеет анатомическую форму и его можно извлечь из машины. Также предусмотрены шеститочечные ремни безопасности. Руль оснащен подрулевыми переключателями коробки передач и сцепления.

Сердце новинки – мотор V6 с объемом в 1,6 литра. Показатель общей мощности составляет 950 лошадиных сил.

Презентация болида от Renault началась с провалов

Особенности внешности

Учитывая, что презентационный ролик был сомнительного качества, о каких-то тонкостях судить сложно. На первый взгляд раскраска выглядит элегантно, но на соревнованиях так много темных авто, что душа уже требует чего-то нового.

Что касается аэродинамики, то создалось впечатление, что болид прошлогодний, либо компания не стала вносить никаких изменений. Так как, у авто по-прежнему наблюдается массивное переднее антикрыло, а нос также приземлен.

Презентация болида от Renault началась с провалов

Причины непрофессиональной презентации

«Рено» не показала «живую» машину по одно простой причине – ее просто еще нет. Комментировать отказ показа новой реальной ливреи компания не стала. Некоторые могут подумать, что бренду не хватает финансов, но в тоже время он является пятым по бюджету в «Формуле 1». Их траты в год составляют 20 млн. $. Поэтому реальное появление Renault F1 2020 года планируется только в начале тестов в Барселоне.