Некоторые автомобили нежелательно покупать на вторичном рынке, даже по очень привлекательной стоимости. Продавец снижает цену не просто так, на это есть какие-то причины. Внедорожник может быть ненадежным или иметь отталкивающие особенности, которые незаметны с первого взгляда. В этой статье речь пойдет о четырех моделях, достаточно распространенных на российском вторичном рынке. Опытные автомобилисты боятся покупать их, и сейчас ты узнаешь почему.

Если ты планируешь приобретение внедорожника на вторичном рынке, то мы предостережем тебя от четырех ошибок.

Nissan Patrol 6

Не возьму и за полцены: 4 внедорожника, которые не стоит покупать с рук

Патруль начали выпускать еще в 1951 году, сначала для нужд армии, затем и для гражданского населения. Описание привлекает: это рамный внедорожник с возможностью подключения полного привода и блокировки межколесного дифференциала. Внешне он тоже выглядит достойно: просторный салон на семь мест, шикарная отделка.

Однако, покупать у нас представителя шестого поколения не стоит. Причина в том, что у них только одна модификация двигателя, это V8 объемом 5,6 л с 7 АКПП. Мощность составляет 400 лошадиных сил. Такой агрегат будет слишком прожорлив, не каждого устроит расход по городу более 20 литров. Он очень динамичный и хорошо ведет себя на дорогах, но большой расход — это на самом деле отпугивающая особенность.

Kia Mohave

Не возьму и за полцены: 4 внедорожника, которые не стоит покупать с рук

Выпускается с 2008 года и тоже очень плохо покупается на вторичном рынке. Для нашей страны их собирают в Калининграде на заводе Автотор. Появление нового поколения этого корейского внедорожника ожидается в ближайшее время, и его очень ждут. У этой модели не очень хорошее положение на вторичке.

Самые распространенные причины, по которым опытные автолюбители отказываются от приобретения — это громоздкие габариты и стоимость. Купить такой с рук можно в среднем за 1,5 миллиона рублей. Практичные автомобилисты предпочитают купить за такую же сумму японца, например Митсубиси Паджеро или Хонду ЦРВ. К тому же этих японцев считают более надежными.

Chevrolet Tahoe 3

Не возьму и за полцены: 4 внедорожника, которые не стоит покупать с рук

Тахо третьего поколения производился с 2005 до 2014 года. Его целевая аудитория была ограничена поклонниками американских авто, среди более широких масс он не разошелся. На нашем рынке представлена лишь одна модификация с двигателем на 325 лошадиных сил. Большой объем — большой расход, речь идет о тех же самых 20 литрах по городу.

И это не единственный недостаток, на трассе он ведет себя не подобающим для внедорожника образом.

Он раскачивается и даже кренится, заставляя почувствовать себя за рулем грузовика. Это не та машина, которую хотелось бы купить за 1,3 миллиона, именно столько составляет ее стоимость на вторичке.

Volkswagen Touareg 1

Не возьму и за полцены: 4 внедорожника, которые не стоит покупать с рук

Новым Туареги первого поколения покупали с 2002 до 2010 года. Худшее, что можно сделать сейчас — купить тот, что был выпущен до рестайлинга в 2006 году. В целом про модель можно сказать много хорошего: премиальное оснащение, полный привод, блокировка дифференциала и понижающая передача. Пневмоподвеска опционально должна увеличивать клиренс до 300 мм.

Но покупка авто из топовых версий с хорошим пробегом будет ошибкой. Вероятность того, что вскоре потребуется множество вложений, очень велика. Это и ремонт акпп, и поломки по части электрики и пневмоподвески, и даже проблемы с лакокрасочным покрытием.