Гинденбург - самый большой дирижабль в мире
Все в нашем мире были познано веками и годами ранее нас. Устройства и средства передвижения, которые были созданы давно, мы можем посмотреть в музее и насладиться их историями. Современные изобретения, которые стали для нас обыденностью, более безопасны, чем их аналоги, созданные ранее. Для нас не составляет труда посетить любую точку земного шара, сев на самолет, поезд, корабль или доехать до нее на машине. Но не многие знают, каким трудом создавались, поддавались реконструкции и прогрессировали эти устройства. Одним из таких средств передвижения является дирижабль. Фото дирижабля “Гинденбург” ты увидишь в этой статье.
Дирижабль “Гинденбург” являлся самым большим, который когда-либо создавался в мире. Свое название он получил в честь президента страны Пауль фон Гинденбурга. Его строительство было в Германии. Именно с этим судном связана известная, трагическая история крушения, в которой погибло тридцать пять человек.
Мы живем в мире новых технологий, когда уже, чтобы добраться из одной точки мира в другую, нам не составляет проблемы. Но мы не должны забывать об истоках всемирных изобретений.
История
Строительство дирижабля-гиганта началось в 1931 году и продолжалось пять лет. Характеристики “Гинденбурга” впечатляли весь мир. Первый его полет состояться в 1936 году 4 марта.
Технические характеристики “Гинденбурга” впечатляли всех от взрослых до детей. Его способность поднять более ста тонн нагрузки и пятьдесят пассажиров была фантастической. Максимальную скорость, которую гигант мог развить, была сто тридцать пять километров в час. В то время, характеристики, которыми обладал дирижабль, имели большое значения и похвалу всего мира. Но не смотря на это взрыва дирижабля “Гинденбург” избежать не удалось.
Дирижабль “Гинденбург” внутри был очень интересен. В момент строительства дирижабля, он считался самым большим в мире. Длина “Гинденбурга” составляла двести сорок пять метров, а конструкция гиганта была самой прогрессивной во всем мире. По объему газа, который находился в баллонах, он составлял двести тысяч кубометров. Двигатели судна были мощностью девятьсот лошадиных сил.
Характеристика
Интересным в истории дирижабля является то, что его большие размеры были из-за того, что вместо водорода, который применялся ранее, использовали гелий.Из-за катастрофы, которая произошла с этим английским “Графом”, проект переделали. Тогда в катастрофе из пятидесяти четырех человек, находящихся на борту, погибли сорок восемь. Фактом крушение стала утечка водорода, из-за которой началось воспламенение судна.
Дирижабль “Гинденбург” внутри был интересен и тем, что первоначально строительство планировалось водородным, из-за чего, гигант стал бы идентичен, уже популярному дирижаблю Графу Цеплин. На эксплуатацию гелия, который поставляли Штаты, действовал закон. Хуго-Эккенер считал, что гелий все равно удастся получить.
К сожалению, планы не могли быть осуществленными. В период, когда Германия утвердила к власти Национальный совет, то Штаты отказались снять запрет на экспортирования гелия в другие страны. Поэтому дирижабль пришлось полностью переделывать под водородное использование. Многие, после расследований этой катастрофы, считали, что именно этот способ и повлиял на гибель дирижабля “Гинденбург”.
Оснащение дирижабля
Оснащение немецкого “Гинденбурга” было полным и всем необходимым. Посадка на судно велась строго под строгим присмотром. Все пассажиры, заходящие на борт, должны были сдать устройства, которые могли легко воспламенить салон дирижабля. Но несмотря на строгость, которая была на посадке, комната курения имела место на борту. В комнате можно было воспользоваться уже имеющийся, единственной зажигалкой. Избыточное давление, которое было на “Гинденбурге”, использовалось для максимальной безопасности пассажиров и экипажа от пожара. Это способствовало препятствию проникновения водоворота в помещение. Попасть ему могло удаться, только через воздушный шлюз.
Устройство дирижабля “Гинденбург” было таким: на борту находился ресторан. На палубе галереи с небольшими окнами, которые были расположены под наклоном и оборудованы для экскурсий. Ограничения по весу, которые были у гиганта, не позволяли расположить там полноразмерные ванны, поэтому по схемам было решено заменить их на душ. Все конструкции и мебель были сделаны из алюминия. Интересным фактом было то, что даже рояль сделали из алюминия, который стоял в салоне цеппелина. Из-за максимального модернизирования судна, его вместимость значительно увеличилась с полусотни пассажиров до семидесяти двух.
Погрузившись в прошлое авиа индустрии, будет интересно посмотреть и в будущее. Оно представлено в статье “Самолеты будущего - грядущие изменения в авиапутешествиях”.
Гибель дирижабля “Гинденбург”
Свой завершающий полет “Гинденбург” совершил в мае 1937 года. На борту находилось тридцать шесть членов экипажа и шестьдесят один пассажир. Полеты всегда проходили комфортно в уютной атмосфере с доброжелательным персоналом. Билет на полет был недешевым. Около четырехсот долларов. Скорость дирижабля “Гинденбург” составляла сто тридцать пять километров в час.
Судно принимало и почтовые отправления, их было около семнадцати тысяч. Общий объем багажа и груза на судне составил одну тонну. Капитаном дирижабля был опытный пилот, ветеран Первой Мировой Войны-Макс Прусс.
В восемь вечера по местному времени вылетел дирижабль из Германии. Он смог преодолеть Атлантический океан и через время оказался над Манхэттеном.
Экипаж судна заботился о своих пассажирах, даря им комфортный полет и незабываемые впечатления. Макс Прусс решил показать удивленным пассажирам известные достопримечательности Америки. Он очень близко подлетел к смотровой площадке Эмпайр-стейт-билдинга, чтобы показать им знаменитый дирижабль, что пассажиры могли с легкостью рассмотреть себя и сидящего рядом соседа. После этого судно еще полетало над городом и направилось на базу в Лейкхерст, чтобы совершить посадку.
Когда судно уже было близко к базе, погодные условия резко изменились. Начался грозовой фронт, который пришел с Запада и мог в скором времени добраться до посадочной полосы. Погода ухудшилась с каждой минутой. Начальник авиабазы рекомендовал отложить посадку судна и переждать погодные катаклизмы в воздухе.
Через некоторое время на дирижабль приходить радиограмма с посланием о том, что погодные условия улучшились и можно совершать посадку. Ровно через час приходит новая радиограмма, в которой говорится о скорейшей посадки судна, потому что погода может измениться с минуты на минуту, а из-за того, что размер дирижабля “Гинденбург” составлял двести сорок пять метров, на это нужно было время.
Через три минуты после сообщения, “Гинденбург” начал свое снижение. Он опустился до метки сто восемьдесят метров. За всем происходящим следил журналист Герберт Моррисон. Он вел репортаж с земли о судне в Соединенные Штаты.
Когда судно уже сбросило два каната для приземления, ситуация начала выходить из контроля. В части хвоста судна началось возгорание и за пятнадцать секунд огонь был распространен в носовую часть на десятки метров. Почти сразу прозвучал взрыв на дирижабле “Гинденбург” и он рухнул на землю. Все, кто находился на судне, погибли.
Взрыв дирижабля “Гинденбурга” стало величественным началом и скорбящим концом эпохи этого судна. После многочисленных разбирательств и расследований, немецкое руководство окончательно запретило перевозку людей и груза на дирижаблях. Эта катастрофа оставила большой след в жизни людей. Она вошла во всемирную историю. По ней были сняты художественные фильмы, написаны книги, сняты сериалы. К счастью, крушение “Гинденбурга” не самое массовое, но именно оно вызвало огромный резонанс общественности. Журналист Моррисон снял момент взрыва, и ты можешь посмотреть это фото дирижабля “Гинденбург”.