Как известно, в СССР финансирование шло преимущественно в оборонную промышленность, а другие сферы были второстепенными. Поэтому другие отрасли страдали от недофинансирования. К одной из обделенных можно отнести и сферу транспорта, советские власти ее не жаловали. Однако, в Союзе как-то умудрялись производить хорошие машины, некоторые из них превосходили даже зарубежные авто в аналогичном классе. К примеру, Москвич и Нива вышли на зарубежный рынок и стали там популярными. Но были и серьезные промахи. Некоторые автомобили стали настоящим кошмаром даже для непривередливых советских водителей.

Скорей всего ты ничего не слышал про эти машины, и неудивительно, ведь их признали ужасными еще во времена СССР.

КАЗ-608

3 раздражающих советских авто

Многие считают, что Грузия в те времена славилась только отличным вином. На самом деле республике было много чем похвастаться, но только не автопромом. Яркое подтверждение — творение под названием Колхида. В народе ее называли по-другому, большинство названий были неприличными. Машина не устроила советских водителей по всем параметрам. Во-первых, она была очень ненадежной, чего уже достаточно. Во-вторых, у нее был слишком слабый мотор относительно других машин, произведенных в тот же период. В придачу ко всему часто попадались браки при сборке. Это наглядно демонстрирует возможности грузинского автопрома советских времен.

ЕРАЗ-762

3 раздражающих советских авто

Имеются сведения о том, что фургон ЕРАЗ-762 должен был выпускаться на заводе РАФ. Однако в РАФе отказали в производстве по причине недостатка производственных мощностей. Из-за этого действие было перенесено на Ераз, а этот завод в Ереване никогда не славился своей продукцией. Поэтому неудивительно, что сошедший с этого конвейера автомобиль быстро начинал давать сбои. Известно много историй из жизни водителей на предприятиях, которые наказывались за пренебрежение к правилам дорожного движения таким образом: их переводили с нормальных машин на эти сделанные в Ереване фургончики.

АЗЛК-2141

3 раздражающих советских авто

Перед выходом этого недоразумения советский народ с нетерпением ждал новую модель Москвича. Эту машину любили и поэтому предвкушали, что новое поколение станет самым престижным из представителей марки. Но этим надеждам не было суждено исполниться. Ужасная сборка и подверженный коррозии кузов — одного этого уже было достаточно, чтобы отказаться от покупки. Но это не самое страшное. Добавим для полной картины через раз срабатывающее сцепление и плохие тормоза.

Эти обстоятельства делают машину не просто раздражающей, а на самом деле опасной.

В СССР пытались производить много новых моделей авто, и некоторые из них были успешными на отечественном и международном рынке. Однако, автопром страдал от недостатка финансирования, многие удачные модели не могли попасть в серийное производство. При этом перечисленные недоразумения все же появлялись на дорогах. Сейчас у российского автопрома тоже есть свои недочеты, но можно сказать точно, что он намного успешнее советского.